воскресенье, 21 мая 2017 г.

ПРОВАЛЕННЫЙ РЕВАНШ, 20.05.2017 г.

ПРОВАЛЕННЫЙ РЕВАНШ
(20.05.2017 г.)

      В предыдущем сражении пруссаки проиграли битву. Сейчас они (он) решил взять реванш и очень, очень надеялся на него.
      Австриец решил попробовать сыграть «по-прусски», т.е., построить свою армию «свиньёй», глубоко эшелонировано на узком участке фронта. Но, всё равно, пришлось маневрировать на широком фронте, чему позволял пруссак.

УЧАСТНИКИ И ГОСТИ ПОБОИЩА






КАРТА БИТВЫ


Битва была долгой и динамичной.

   На левом фланге (все фланги со стороны австрийцев) кавалерия противников вступила в «кавалерийские качели», т.е., полки сшибались и расходились. Правда, в первой же рукопашной выбыл из строя австрийский командир, что принудило к отступлению кавалерийской бригады, которая потянула за собой и соседнюю пехотную бригаду. Но пруссаки этим не воспользовались. Обе австрийские бригады  снова вступили в бой и впоследствии нанесли поражение пруссакам на этом фланге.
   Здесь пруссаки постоянно подставлялись: то кавалерией продвигались и попадали под атаку австрийцев, то их пехота оказывалась под ударом австрийской кавалерии и, как следствие полностью уничтожалась (вырезался батальон), то сильно потрёпанный прусский кавалерийский полк шёл в атаку на свежую австрийскую пехоту и исчезал.  В конце все силы пруссаков на этом фланге отошли назад.
   В центре все основные события  происходили в узком дефиле «лес-деревня». Тут австрийцы «свиньёй» подошли к пруссакам (лесами и полями) и, в общем, всё закончилось перестрелкой. Пруссаки, правда, вначале имели больший успех, так как их поддерживали две батареи. Но после того как австрийская батарея уничтожила прусскую батарею, успехи тараканов закончились. Тем не менее, в районе леса прусский батальон атаковал австрийский и прогнал его за лес, но сам встал, понеся большие потери. Тут же орудовала австрийская батарея, которая сначала уничтожила свою прусскую визави, а потом поддержала свою пехоту.
    Пруссаки проявили активность и бою за деревню. После длительной перестрелки они атаковали деревню (одним батальоном), выбили австрийцев. Имперский батальон отошёл в тыл и там собрался. Но радость пруссаков была кратковременной – в свою очередь австрийцы пошли в атаку на деревню. Пруссаки, имея большие потери, испугались и побежали и потом рассеялись. Деревня опять была в руках австрийцев и без потерь! Больше ничего интересного тут не было.
     На правом фланге пруссаки проявили дикую активность. Но вначале австрийская кавалерия двинулась в «широкий» манёвр – далеко направо с заходом в тыл пруссакам с приказом атаковать прусскую гусарскую бригаду. Дело в том, что изначально гусары были далеко на левом прусском фланге, но потом выдвинулись в линию. Австрийская кавалерия вынуждена была по широкой дуге двигаться за ними.
   Так вот, пруссаки проявили активность. Они шустро так начали движение на австрийскую линию. Причём, совершенно не реагируя на австрийскую кавалерию. Тут же вперёд пошёл прусский гусарский полк, и прежде чем их пехота вступила в огневой бой, ринулся в атаку. И опять, на свежую австрийскую пехоту! Полк был расстрелян, он остановился и стоял там, пока вся их бригада не побежала.
    Прусская пехота, поэшелонно, вступила в бой с австрийцами. Против трёх австрийских батальонов сражалось шесть! Но фактически, так же три. Плюс, тут была австрийская батарея, которая сначала расстреляла прусскую батарею, а потом методично громила прусскую пехоту. Два шустрых батальона начали выходить во фланг и тыл австрийской линии. Но тут наступила развязка.
     Наконец, австрийская кавалерия вышла на дистанцию атаки. Тут стоял одинокий гусарский полк, хоть и огромный. Атака и прусские гусары разбиты двумя австрийскими полками. Полк бежит, его преследуют и уничтожают. Вся гусарская бригада начала отступать. Тут же рассеивается прусский батальон в линии, и пехотная бригада начинает отступать. И эти две отступающие бригады потянули за собой (в 14-м цикле) всю пехоту правого крыла (левого прусского). Начался принцип домино – начали отступать сразу три пехотные бригады пруссаков. Прусский главком задёргался, начал метаться, возмущаться, посылать курьеров к испанскому атташе, требуя справедливости…
    У пруссаков на конец боя в линии осталась только одна единственная бригада в центре у леса, да одна батарея. Всё остальное или разбито, или исчезло, или убежало.




































2 комментария: