вторник, 30 сентября 2014 г.


СРАЖЕНИЯ
111 – 120

       Всё, я полностью в «Семилетке». Битвы следуют одна за другой. Я в восторге. Это моё!

       В этой серии сражений мы завершили кампанию XVIII века. В общем, неплохо получилось. Но нам показалось мало и после нескольких, по большому счёту обучающих боёв, мы приступили  к следующей кампании XVIII в. Лично для меня она не пошла и я, после нескольких боёв (не за Австрию № 117 и за Австрию № 120), из неё вышел по ряду причин.   Единственным интересным эпизодом стала битвы с русскими (№ 118), где я и Иван Панов (русские) отработали некоторые принципы предстоящих для Вани боёв.  Плюс отдельные битвы для интереса, в том числе с Михаилом Виноградовым, для которого этот формат стал новинкой (№№ 114, 119).
















Фото к битве № 119

Михаил, наш баварец.

Фото к битве № 119

Фото к битве № 119

Фото к битве № 119

Фото к битве № 119

Фото к битве № 119

Фото к битве № 119









Комментариев нет:

Отправить комментарий