суббота, 27 сентября 2014 г.

СРАЖЕНИЯ
51 – 60

         Чемпионаты кончились,  и началась простая рутинная боевая работа.
         Эта серия сражений больше запомнилась лихими кавалерийскими атаками, где я жалко пытался подражать Максиму. Началось с моего разгрома в сражении  № 51, о котором я писал в предыдущем посте. Тут я (мой союзник) был разбит лихой кавалерийской атакой. Последующие сражения демонстрировали моё постоянное (и, возможно, тупое) стремление атаковать, для чего я задействовал все свои войска на поле боя. Моя пехота, в принципе, вполне справлялась со своими задачами. Я научился держать строй, отдавать приказы, ну и так далее. В этот же период я постоянно массово задействовал кавалерию. Мои многочисленные кавалерийские атаки редко были успешными. Но! Но если атаки против пехоты мне ещё не всегда удавались, то действия против вражеской кавалерии вполне себе были успешными.
      Интересной стала битва № 60, где произошла одна из крупнейший кавалерийских битв «Питерского Брюса». Схлестнулись в общей сложности 15 эскадронов. Это был Питерский Либерткволвиц! Противник был разбит, и это спасло мой центр, где враг добился серьёзных преимуществ.  Достойнейшим противником в этой битве был Пётр Бубель – ещё один из плеяды «старейших бойцов» Питера. Кстати, мы с ним «соотечественники» - мы оба, в основном, сражаемся под знамёнами Габсбургов!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий