суббота, 27 сентября 2014 г.

СРАЖЕНИЯ
61 – 70
     Главной отличительной чертой этой серии сражений стал новый формат правил а-ля «Брюс», т.е., масштаб был уже не как раньше мы играли в 1/40, а в  1/80. Это дало массовость на поле боя, более широкие тактические замыслы и возможность почувствовать себя бОльшими стратегами, чем раньше. Начали играть по этим правилам раньше, но наиболее полно они «проявились» именно здесь.
     Основным содержанием стали две тактические кампании «3-я Итальянская» и с англо-португальцами. Отчёт о «3-й Итальянской» я в своё время поместил на сайте «ОZ». Можно посмотреть там, но я его выложил ещё и здесь в моём блоге на основной страничке. Битвы с англо-португальцами стали для меня примечательны тем, что там я воевал фигурками XVIII в. Дело в том, что мне стало обидно за мои не воюющие «наборы», а их было много. Вот я решил их пустить в бой, учитывая, что в нашем клубе довольно спокойно относятся к подобным финтам.
     Все эти кампании проходили на квартире Владимира по уже сложившейся традиции. Но была и другая. Постепенное выдавливание нас из ДК на «Петроградке» принесло свои плоды – мы потеряли ту площадку.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий