пятница, 26 сентября 2014 г.

СРАЖЕНИЯ
31 – 40
         Кампании шли за кампаниями. Только закончил «Итальянскую кампанию», так, практически, сразу начал кампанию с англо-шведами. По её завершении «окрысился» против англо-КГЛ, за которых играл ещё один ставший моим другом «воин» Сергей Зотов.  Всё на квартире, Владимира ГБ.
         Разумеется, регулярно «накидывался» и на «Петроградку».. Там тоже врагов хватало. Именно там была война с англо-шведами. Чёрт побери, уже не помню с кем я тогда бился, кто был моим врагом. А вот в лице своего союзника я нашёл себе нового прекрасного друга, как тогда считал,  который впоследствии многое сделал в моей «батальной жизни» - Василия Левашова. К сожалению его характер и интеллект не позволяют ему быть хорошим другом.
        В этих кампаниях я научился просчитывать «ходы» далеко вперёд, т.е., каждое сражение у меня было не отдельной игрой, а компонентом серии битв, ходом для реализации следующего хода. В конце концов, некоторые мои «враги» раскусили меня и мои наработки и успешно боролись с моими ордами.

        Тем не менее, общий баланс побед/поражений начал потихонечку клониться в мою пользу. Но, как говориться, главное не победа, а участие! И как это верно!!!







Враги на веки!


Битва происходила в присутствии "французского" наблюдателя Зубцова Дениса. Посредник - великий и ужасный Владимир ГБ.









Очевидно, я его чем то напугал Сергея (он же Маклауд, он же Хуаныч)


Комментариев нет:

Отправить комментарий