суббота, 27 сентября 2014 г.

СРАЖЕНИЯ
41 – 50

    Эта серия сражений стала достаточно интересной страницей моей «боевой биографии». И этому был ряд причин.
     Во-первых, я воочию увидел как воюет один из старейших «бойцов Питера» и просто хороший человек Максим Веретельников. Особо меня восхищает его умение использовать кавалерию на поле боя. Недаром, одним из его любимых персонажей является генерал Лассаль. Классика! Именно у него я научился использовать кавалерию на поле боя.
     В сражении № 41 он сумел одними кавалеристскими атаками сдержать моё наступление и, даже остановить меня и моего союзника.  В сражении № 46 он сумел своей кавалерией не только прикрыть отступающую свою пехоту, но и отбросить мои батальоны. А в Сражении № 51 (следующий период) сумел подловить моего союзника и своей доблестной кавалерией раздолбать мой правый фланг.
     Памятным остался чемпионат нашего клуба, в котором я провёл четыре сражения (я их назвал бои за титул). Первый бой (№ 43) был с ещё одним «старейшим бойцом», «золотыми руками» (восхитительные фигурки выходят из-под его рук!) и прекрасным человеком Леонидом Примаченко. Чёрт побери, до чего он упорный противник! Это я не раз ощущал на себе до и после чемпионата. Второй бой (№ 44) был с Денисом Зубцовым (в моём представлении огнегривый Ней) и дался мне тяжело. Тогда он мне продемонстрировал действия скрытых отрядов. Третий бой (№ 45) был с Дмитрием (Свид, фамилию, к сожалению, не знаю). Это был лёгкий бой, но Дима был стоек, но, по-моему, у него маловато было «боевого опыта». И, наконец, в четвёртом (№ 46) я нарвался на Максима. В результате…. «Главное участие, а не победа!» Хотяяя... третье место тоже не плохо.  Но грамота и приз (распечатанная книга по австрийской армии) у меня! Большое спасибо за эти приятные мгновения Василию Левашову, генератору этого чемпионата!
     После чемпионата провёл очередную тактическую кампанию в три сражения против пруссаков.
     И, наконец, не могу не остановиться на моём 50-ом сражении. Битва была по сценарию, поэтому мои австрийцы изображали поляков. Моим союзником был Кирилл Воронков, а противниками Владимир Артемьев и ещё один «старейший боец» Питера Андрей Дижонов. Вот уж классику не пропьёшь! Разыграли как по нотам военную науку. Грамотно выделили перевес сил против своего главного противника (т.е. меня), а против Кирилла оставили только прикрытие. Мне был полный писец.

     От этого периода осталось несколько фотографий.










Участники чемпионат. Прелесть!

Мой трофей от чемпионата.


Эпизод тактической кампании с пруссаками.




Комментариев нет:

Отправить комментарий