вторник, 30 сентября 2014 г.

СРАЖЕНИЯ
101 – 110

   С этого цикла я окончательно «подсел» на «Семилетку» (DKK). Именно в этот период я провёл свои, можно сказать, последние сражения по «Брюсу» фигурками 1/72.  С неаполитанцами (Д. Дворянский).  И предпоследний мой бой  фигурками 1/72 был 23 января 2011 года. Я не мог отказать в вызове от «зарвавшихся лягушатников». Как всегда, когда встречаются два классных противника, битва была интереснейшей (Д. Зубцов, № 108). Была ещё одна, последняя битва в 1/72, но об этом попозже.
   Для игры в «Семилетку» собралась достаточно большая группа энтузиастов, и было принято решение провести кампанию. Битвы перед ней стали своеобразными уроками, т.с.,  для закрепления материала.
Битва № 104 – отчёт выложен в моём основном блоге.
     Со сражения № 109 началась кампания XVIII века. К сожалению, отчётов по битвам этого грандиозного события не осталось, кроме моей скромной статистики. Я бы охарактеризовал эту кампанию как промежуточную между «стратегической» и «тактической».  «Стратегическая» (по правилам нашего клуба) включает в себя подробную карту, линии коммуникаций, масса мелких боёв и т.д., и т.п. Здесь же война шла по локациям с достаточно «примитивными» передвижениями. Поэтому эту кампанию я не стал выделять, а проводил статистику в общем списке своих битв. Помимо битв, мне в этой кампании понравилась система финансирования, что очень стало похоже на «реальную историю».
















Комментариев нет:

Отправить комментарий