пятница, 26 сентября 2014 г.

СРАЖЕНИЯ
21 – 30
    Следующая серия битв поставила передо мною «новые вызовы», от которых я был в восторге. В мою жизнь прочно вошло понятие «Тактическая кампания». Это ряд сражений по единой системе потерь и кредитов. Иногда эти кампании привязываются условно к картам, но чаще всего всё происходило, где то, «в глубинах галактики», хотя и назывались по реальным историчеким/географическим  названиям. Главными были армии, стол и игроки. Да и… посредник.
    В этот период состоялась моя первая попытка заняться моим любимым периодом – прекрасным XVIII веком. Правил никаких не было, поэтому я разработал некий вариант «Брюса» под эту эпоху. Да и этого не было бы, если бы не нашёлся коллега – мой земляк по Колпино Алексей Яковлев. Вот с ним мы и разиграли тактическую кампанию за «Ижорское наследство» (типа, кто правитель Ижорских земель, т.е., в Колпино). Правителем остался я.
   И далее пошло и поехало – кампания за кампанией. Битв немерено! Я в полном восторге. Именно в одной из таких кампаний я познакомился со своим новым врагом/другом/собутыльником/единомышленником  Кириллом Воронковым. Вся Итальянская кампания с ним прошла на квартире Владимира Артемьева. И закончилась она только в следующей серии (31 – 40).
   Когда кто не мог в «Италии», я ехал на «Петраградку».  И так по кругу – битвы, победы, поражения, просто успешные бои (это когда я никого не разбил и меня не разбили). К сожалению, в системе «Брюса» очень часто случались эти самые «успешные бои» с последующими перепалками типа, « А я тут вот каааак…» «Да ты чтооооо! У меня тут  вот это и я бы тебе каааак дал бы..».  Лично я всегда выступал против подобных разборок, настаивая, что итог это итог, а домыслы, это домыслы.















Комментариев нет:

Отправить комментарий