понедельник, 29 сентября 2014 г.

СРАЖЕНИЯ
81 – 90

    Эта серия сражений, по большому счёту, является как бы переходной в моей «большой стратегии». Весь этот цикл я прыгал с одной «системы» к другой. Шли одна за другой игры по «Брюсу» в 1/40 и в 1/80. Но памятными мне остались битвы эпохи  «Испанского наследства» по правилам «Лилий». Игры (правила)  мне очень понравились и я в кратчайшие сроки «намазал» себе целую армию под  данные битвы. Это было сделать легко, т.к., наборов на эту тематику было (есть) достаточно (более всего «Звезда» 1/72).  Но сыграно было только три сражения – два с савойцами (К. Воронокв, №№ 81, 83) и одно с германскими союзниками (Л. Примаченко. № 88).  Далее не пошло. Народ не «повёлся» - и правила «не то», и уже все стали крутыми и их не устраивают пластмасса 1/72 и т.д., и т.п. Жаль!
    Тем не менее, произошла прекрасная вспышка, точнее, игровое солнце осветило новое «небо стратегии». По инициативе В. Левашова в клубе появились правила на «Семилетку» (DKK) и они озарили мои новые горизонты. Свою первую битву любимой эпохи я провел 6 декабря 2009 г. (№ 85). Это было маленькое, незначительное сражение, но, что называется, дело пошло! В азарте, я провёл три сражения подряд по «Семилетке». Это моё!
    Но серия завершилась двумя «Брюсами». В этой системе я уже вполне ощущал себя асом. Кстати, именно игры по «Брюсу» стали и моей школой, и хорошим подспорьем в играх «Семилетки».  Не в плане правил, а в плане умения строить и вести свои сражения.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий