пятница, 26 сентября 2014 г.

СРАЖЕНИЯ
 11 – 20
        За первые десять сражений я уже кое-как «набил себе руку» и вполне освоился на поле боя.  Но самое главное, меня вполне признали в клубе и начали принимать за «своего» и надёжного партнёра. Этому способствовал ряд факторов.
1. Я очень часто играл (и стараюсь сохранять эту тенденцию);
2. У меня была СВОЯ уже тогда большая армия, и я принимал любые вызовы;
3. И уже появился игровой авторитет (т.е., не мальчик для бития).
       В серии 11-20 было три сражения по сценарию (Монтебелло (11), Талавера (13) и Фуэнтос де Оньоро (20)), т.е., какое-то приближение к реальным историческим битвам. Хотя ход наших сражений очень мало напоминал реальные. Например, моё австрийское крыло одержало победу над визави у Монтебелло. «Талавера» заняла у нас два больших стола, причём, между ними был проход. Как следствие, фактически было два отдельных сражения (здесь карта моего крыла).
      Интересным стало 12-е сражение, которое фактически было учебным. Я отрабатывал навыки командования кавалерией и атаки каре. Интересно оно и другим – именно с него на несколько лет основным моим «полем боя» стала квартира Владимира  Артемьева (тогда суперавторитет в играх, ГБ, Великий и ужасный…). Не забывал и нашу основную площадку на «Петроградской». Кстати, почти все ветераны «нашего движения» прошли через квартиру Владимира. Это не плохие воспоминания.
    Здесь нет карты № 20 по ряду причин. И командовал не своими войсками (чужие фигурки и армия – это главная причина), и сценарий слишком жёсткий, да и, фактически, был «марионеткой» сценариста  без всякой инициативы.
     Кстати, моё первое фото с «боевых полей» сохранилась от сражения № 14 (17.03.2002 г.)




















Комментариев нет:

Отправить комментарий